CORTECO 19029704B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO19029704B
9004311134
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник ступицы колеса [44x63x13x13.5] NBR TBWY DAIHATSU: CUORE III 0.8 90-95, CUORE IV 0.8 94-98, CUORE V 0.8 96-98, MOVE 0.8/1.0 i 94-
АртикулWM1991553870
Штрих-код (EAN)3358960436542
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)44
Наружный диаметр 1 [мм]63
Высота 1 [мм]13
Высота 2 [мм]13,5
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
9004311134DAIHATSUискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KAGER830661искать аналоги >
NIPPARTSJ4706004искать аналоги >
OPTIMAL901427искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
DAIHATSU CHARADE CENTRO IV (L501) 0.8хэтчбек0.80032431995.011996.11
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.8хэтчбек0.80030411990.101994.12да
DAIHATSU CUORE IV (L501) 0.8хэтчбек0.80032431995.011996.11да
DAIHATSU CUORE V (L5) 0.8хэтчбек0.80031421996.111998.10да
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.8хэтчбек0.80030411990.101994.12
DAIHATSU MIRA IV (L501, L500) 0.8хэтчбек0.80032431995.011996.11
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.8хэтчбек0.80030411990.101994.12
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 0.8вэн0.80031421996.10да
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 iвэн1.00041551998.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗаедание подшипников.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025