CWORKS D11BR0292
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | D11BR0292 | | ремень поликлиновый VW transporter IV фургон (70a, 70h, 7da, 7dh) 07 / 90 - 04 / 03, VW transporter IV а |
AE | 2 шт. | AS | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (СБ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновый VW transporter IV фургон (70a, 70h, 7da, 7dh) 07 / 90 - 04 / 03, VW transporter IV а |
Описание SH | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновый 6pk1873 general motors |
Описание MS | ремень поликлиновый 6pk1873 general motors |
Описание AE | ремень поликлиновый VW transporter IV фургон (70a, 70h, 7da, 7dh) 07 / 90 - 04 / 03, VW transporter IV а |
Описание FR | Ремень поликлиновый 6PK1873 |
Описание FA | 6PK1873, Поликлиновый ремень, EPDM |
Описание BG | Поликлиновый ремень 6PK1873 EPDM D11BR0292 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMS1992154612 |
Артикул | ASFAFR1992154612 |
Артикул | AEBGFRMKMS1992154612 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |