Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025