NK 63261344

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK63261344
52610SAAE03
52610SAAG02
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE1994395461
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораамортизатор
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
52610SAAE03HONDAискать аналоги >
52610SAAG02HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AL-KO1344Gискать аналоги >
BOGE27-K32-Aискать аналоги >
GABRIELG71016искать аналоги >
MONROE23968искать аналоги >
OPTIMALA-3962Gискать аналоги >
SACHS313 604искать аналоги >
TRWJGT1008Tискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA FIT II (GD) 1.2хэтчбек1.20057782002.032008.07
HONDA FIT II (GD) 1.3хэтчбек1.30061832002.032008.07
HONDA JAZZ II (GD) 1.2хэтчбек1.20057782002.032008.07да
HONDA JAZZ II (GD) 1.3хэтчбек1.30061832002.032008.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПробуксовка муфты свободного хода.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНедостаточное количество масла в картере моста.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорел предохранитель.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИзнос, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025