Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LYNXAUTO | SO-0008 | САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО/РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО В |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 220 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО/РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (48X34X7-R), , BFD, FE, OK24N, OK26Y, R2, RF, T8, TB, ZY-VE, MAZDA B6, B69, B6EW, BP, BP21, BP22, BP31 |
Описание SH | |
Описание AR | сальник к / в передний 34x48x7\ mazda 323 / 626 1.5-2.0d 82> |
Описание MK | сальник коленчатого / распределительного вала (48x34x7-r) / bfd / fe / ok24n / ok26y / r2 / |
Описание MS | сальник коленчатого / распределительного вала (48x34x7-r) / bfd / fe / ok24n / ok26y / r2 / |
Описание AE | so-0008 сальник (48x34x7-r) lynxauto |
Описание FR | Сальник коленчатого/распределительного вала (48x34x7-R) |
Описание FA | Сальник коленчатого/распределительного вала 48x34x7 |
Описание BG | Сальник коленчатого/распределительного вала (48x34x7-R) SO-0008 |
Описание MO | Сальник к/вала, р/вала MAZDA/ пер. 34x48x7 |
Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО/РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (48X34X7-R), , BFD, FE, OK24N, OK26Y, R2, RF, T8, TB, ZY-VE, MAZDA B6, B69, B6EW, BP, BP21, BP22, BP31 |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала (48x34x7-r) |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSXR1994968219 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS1994968219 |
Артикул | AEARFAFRMKMOMSXR1994968219 |
Артикул | AEARBGFAFRMOXR1994968219 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |