JP GROUP 1544502700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1544502700 | 0604286 1377655 1507047 1544500700 1544502700 1754076 28541 28542 3091501 3411 3413 40503 5032562 5032577 5032578 50614 50928541 50940503 52611 52612 7160310007 7160310014 850016223 9006838 916559 9290619 9290635 BTR5062 BV613L519AA C2298LR FDAX12605 FDAX3957 FDAX4851 FL0943 FTR5062 G21054 JAR1024 JAR1303 L16217 L16223 SS7682
|  | ТЯГА РУЛЕВАЯ FORD |
| на складе на сегодня (ПТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВАЯ FORD |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ FORD |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | RP1995118368 |
| Артикул | ML1995118368 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412484279 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |