TEXTAR 84052400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TEXTAR | 84052400 | 1J0609525 1J0698525 1J0698525B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект тормозных цилиндров и колодок |
Артикул | RS1997675048 |
Штрих-код (EAN) | 4019722284854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 32 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Вес [кг] | 2,132 |
Тормозная система | Teves |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с позиционером |
Тип сборки | предварительная сборка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |