MOBIS QD43383T02010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | QD43383T02010 | QD43383T02010_HY
| СИНХPОНИЗАТОР КПП |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СИНХPОНИЗАТОР КПП |
| Описание AE | шестерня кпп[org] |
| Описание RO | СИНХPОНИЗАТОР КПП |
| Артикул | AERO1998982951 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |