REINZ 71-41338-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8REINZ71-41338-00
11127555738
7555738
Прокладка, крышка головки цилиндра
SP
MP
под заказ (1 дн.): 32 шт.
по предоплате
1 350 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPMPПрокладка, крышка головки цилиндра
Штрих-код (EAN)4026635104568
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
11127555738BMWискать аналоги >
7555738BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA11118000искать аналоги >
CORTECO440416Pискать аналоги >
ELRING724.470искать аналоги >
FEBI BILSTEIN32987искать аналоги >
GLASERX71034-01искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 1 (E81) 116 iхэтчбек1.600851152007.032012.09да
BMW 1 (E81) 116 iхэтчбек1.600901222007.032012.09да
BMW 1 (E81) 116 iхэтчбек1.600891212007.082012.09да
BMW 1 (E81) 118 iхэтчбек2.0001051432006.092012.09да
BMW 1 (E81) 120 iхэтчбек2.0001251702006.092012.09да
BMW 1 (E81) 116 iхэтчбек2.000901222008.112012.09да
BMW 1 (E81) 120 iхэтчбек2.0001201632006.092012.09да
BMW 1 (E87) 116 iхэтчбек1.600891212007.082012.09да
BMW 1 (E87) 116 iхэтчбек1.600851152003.112012.09да
BMW 1 (E87) 116 iхэтчбек1.600901222003.112012.09да
BMW 1 (E87) 116 iхэтчбек2.000901222003.112012.09да
BMW 1 (E87) 118 iхэтчбек2.000951292004.072012.09да
BMW 1 (E87) 118 iхэтчбек2.0001051432004.072012.09да
BMW 1 (E87) 120 iхэтчбек2.0001201632003.112012.09да
BMW 1 (E87) 120 iхэтчбек2.0001251702007.022012.09да
BMW 1 (E87) 118 iхэтчбек2.0001251702007.032007.12да
BMW 1 кабрио (E88) 120 iкабрио2.0001251702008.03да
BMW 1 кабрио (E88) 118 iкабрио2.0001051432008.03да
BMW 1 кабрио (E88) 120 iкабрио2.0001201632008.03да
BMW 1 купе (E82) 120 iкупе2.0001251702007.10да
BMW 3 (E90) 316 iседан1.600901222007.092011.12да
BMW 3 (E90) 318 iседан2.0001051432007.092011.12да
BMW 3 (E90) 320 iседан2.0001251702007.092011.12да
BMW 3 Touring (E91) 316 iуниверсал1.600901222008.052012.05да
BMW 3 Touring (E91) 318 iуниверсал2.0001001362007.092012.06да
BMW 3 Touring (E91) 318 iуниверсал2.0001051432007.092012.06да
BMW 3 Touring (E91) 320 iуниверсал2.0001251702007.092012.06да
BMW 3 кабрио (E93) 318 iкабрио2.0001051432010.03да
BMW 3 кабрио (E93) 320 iкабрио2.0001251702007.03да
BMW 3 кабрио (E93) 320 iкабрио2.0001201632007.01да
BMW 3 кабрио (E93) 320 iкабрио2.0001121522010.01да
BMW 3 купе (E92) 316 iкупе1.600901222007.09да
BMW 3 купе (E92) 318 iкупе2.0001051432010.03да
BMW 3 купе (E92) 320 iкупе2.0001251702007.03да
BMW 3 купе (E92) 320 iкупе2.0001201632007.01да
BMW 3 купе (E92) 320 iкупе2.0001121522010.01да
BMW 3 седан (E90) 316 iседан1.600901222007.092011.12
BMW 3 седан (E90) 318 iседан2.0001051432007.092011.12
BMW 3 седан (E90) 320 iседан2.0001251702007.092011.12
BMW 5 (E60) 520 iседан2.0001251702007.092010.03да
BMW 5 (E60) 520 iседан2.0001201632006.122010.03да
BMW 5 Touring (E61) 520 iуниверсал2.0001251702007.09да
BMW 5 Touring (E61) 520 iуниверсал2.0001201632007.072010.08да
BMW 5 седан (E60) 520 iседан2.0001251702007.092010.03
BMW 5 седан (E60) 520 iседан2.0001201632006.122010.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс карданных валов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018