LYNXAUTO C1339LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C1339LR | | шаровая опора нижняя l / r VW transporter v-vi 1.9-3.2 03> |
AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | BG | 5 шт. | FA | 13 шт. | FR | 18 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | XN | 9 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шаровая опора нижняя l / r VW transporter v-vi 1.9-3.2 03> |
Описание SH | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ VW multivan / t5 all 03> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r VW transporter v-vi 1.9-3.2 03> |
Описание FR | Шаровая опора нижняя L/R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание BG | Шаровая опора нижняя L/R C1339LR |
Описание MO | Опора шаровая VW T5 03- нижн.лев/прав. |
Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЯЯ L/R |
Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЯЯ L/R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOXNXR2007883625 |
Артикул | AEAKBGFAMKMSRS2007883625 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2007883625 |
Артикул | AKARFRMOMSXNXR2007883625 |
Артикул | AKARFAFRMKMOMSXNXR2007883625 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |