FEBEST 0182-ZZT230R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0182-ZZT230R | 4241020190
|  | к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05> |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 5 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05> |
| Описание FA | Ступица задняя |
| Описание BG | Ступица 0182-ZZT230R |
| Артикул | ARBGFA2008378474 |
| Артикул | AR2008378474 |
| Артикул | ARASBG2008378474 |
| Артикул | ARBG2008378474 |
| Артикул | ARFA2008378474 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111059419 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 2,689 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |