FEBEST 0182-ZZT230R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0182-ZZT230R | 4241020190
|  | к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05> |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 5 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05> |
| Описание FA | Ступица задняя |
| Описание BG | Ступица 0182-ZZT230R |
| Артикул | ARBGFA2008378474 |
| Артикул | AR2008378474 |
| Артикул | ARASBG2008378474 |
| Артикул | ARBG2008378474 |
| Артикул | ARFA2008378474 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111059419 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 2,689 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |