FEBEST 0182-ZZT230R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0182-ZZT230R
4241020190
к-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05>
AR 4 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ЧТ)
5 340 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05>
Описание SH
Описание ARк-кт подшипника ступ. зад.\ toyota avensis 2.2d4d 05>
Описание FAСтупица задняя
Описание BGСтупица 0182-ZZT230R
АртикулARBGFA2008378474
АртикулAR2008378474
АртикулARASBG2008378474
АртикулARBG2008378474
АртикулARFA2008378474
Штрих-код (EAN)4056111059419
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]2,689
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
4241020190TOYOTAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V VT-i (ZZT230_)купе1.8001051431999.082005.07да
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_)купе1.8001411921999.082005.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025