Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | K16998 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109582017 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,63 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
4804784 | OPEL | искать аналоги > |
4817775 | OPEL | искать аналоги > |
96625954 | VAUXHALL | искать аналоги > |
96879437 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG046213 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 294 | искать аналоги > |
COFLE | 17.3530 | искать аналоги > |
HAVAM | KA93703 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 665-631 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BC-W05R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-1018 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J16998 | искать аналоги > |
NK | 9036132 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 40.1170 | искать аналоги > |
SPIDAN | 445319 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 241108 | искать аналоги > |
TRW | GCH597 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC10151 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2007.03 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 104 | 141 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTi | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |