PARTS-MALL PTB-324

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PARTS-MALLPTB-324
597601F200
трос стояночного тормоза km-new sportage(-sep 2006) pmc 597601f200 597601f200
3R 4 шт.
AK 1 шт.
BG 3 шт.
FA 8 шт.
FR 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 22 шт.
через 3 дня (ПН)
1 920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтрос стояночного тормоза km-new sportage(-sep 2006) pmc 597601f200 597601f200
Описание SH
Описание 3Rтрос ручного тормоза левый\ sportage 2.0i / crdi 04>
Описание AKТрос ручного тормоза
Описание MSтрос стояночного тормоза km-new sportage(-sep 2006) pmc 597601f200 597601f200
Описание FRТрос стояночного тормоза L
Описание FAТрос ручного тормоза
Описание BGТрос стояночного тормоза SPORTAGE(KM/-SEP 2006) PTB-324
Описание RPтрос стояночного тормоза | зад лев |
Артикул3RAKBGFAFRMS2010574978
АртикулASBGBRFAFRMKMS2010574978
АртикулARASBGFAFRMKMS2010574978
АртикулASBGFAFRMS2010574978
АртикулASBGBRFAFRMS2010574978
Номер продукцииPTB-324
Сторона установкислева

Оригинальные номера
597601F200KIAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяСужение сечения системы охлаждения из за накипи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаВоздух в системе питания.
КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНарушение работы инжектора.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025