DEPO 214-1157R-LDEM2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 214-1157R-LDEM2 | 2141157RLDEM2 MR972794
| Фара головного света правая |
AK | 2 шт. | FA | 10 шт. | FR | 7 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СР) | 9 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фара головного света правая |
Описание SH | |
Описание AR | фара правая электр. тониров.\ mitsubishi carisma all 02> |
Описание AK | Фара |
Описание FR | Фара R |
Описание FA | Фара головного света правая |
Артикул | AKFAFR2010653345 |
Артикул | AS2010653345 |
Артикул | BR2010653345 |
Артикул | AKFR2010653345 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |