ELRING 529.690
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 529.690 | 1111587711 1111587719 1111587720
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4041248422731 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,6 |
| Диаметр [мм] | 77,5 |
| Конструкция прокладка | Графитовая прокладка |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |