TRIALLI GO 073244
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 073244 | 495001G011 495001G050 495001G051 495002F600 495012L010 495362L001 495921G000 495921G090 495921G190 495922F600 GO073244
| шрус для а / м rio II (05-) mt (внутр.) (go 073244) |
AE | 3 шт. | AS | 1 шт. | BE | 1 шт. | BR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 2 шт. | X |
| на складе: 25 шт. на завтра (ВТ) | 3 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус для а / м rio II (05-) mt (внутр.) (go 073244) |
Описание SH | |
Описание BR | шрус внутренний к-кт mt\ rio II 05> |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус для а / м rio II (05-) mt (внутр.) (go 073244) |
Описание MS | шрус для а / м rio II (05-) mt (внутр.) (go 073244) |
Описание AE | шрус внутренний 22x41x25 rio 2005 => |
Описание BE | шрус внутренний 22x41x25 rio 2005 => |
Описание FR | ШРУС внутрен.ком/кт |
Описание FA | ШРУС для а/м Rio II (05-) MT (внутр.) (GO 073244) |
Описание MO | ШРУС RIO II 05- внутр. |
Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М RIO II (05-) MT (ВНУТР.) (GO 073244) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М RIO II (05-) MT (ВНУТР.) (GO 073244) |
Описание XC | ШРУС ДЛЯ А/М RIO II (05-) MT (ВНУТР.) (GO 073244) |
Описание RP | шрус внутр. для а / м rio II (05-) mt / at | перед лев | |
Артикул | AEASBEBRFAFRMKMOMSXCX2011691180 |
Артикул | SMRSMKAELA2011691180 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSM2011691180 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM2011691180 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM2011691180 |
Артикул | AEASBEFRMOMSXNXR2011691180 |
Артикул | AEASBEFRMSXNXR2011691180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |