GALLANT GL.TS.2.4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GALLANT | GL.TS.2.4 | | переключатель света подрулевой\ renault logan II / sandero II 13> |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | переключатель света подрулевой\ renault logan II / sandero II 13> |
Описание SH | |
Описание BR | переключатель света подрулевой\ renault logan II / sandero II 13> |
Описание AK | Переключатель подрулевой указателей поворота |
Описание AE | переключатель подрулевой logan II, duster с птф+сигнал |
Описание BE | переключатель подрулевой logan II, duster с птф+сигнал |
Описание FR | Переключатель подрулевой [с ПТФ+сигнал] |
Описание RP | блок переключателей указателя поворотов на рулевой колонке |
Артикул | AEAKBEBRFR2012441491 |
Артикул | AK2012441491 |
Артикул | AKAR2012441491 |
Артикул | AEAKBEFR2012441491 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |