PATRON PS1180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PS1180 | 34141AA040 34141AA041 34141AA042 34141AC010 34141AC0109E 34161SA000 34161SA001
|  | Наконечник рулевой тяги SUBARU: FORESTER 97-02, IMPREZA 92-00, IMPREZA купе 95-00, IMPREZA универсал 92-00, LEGACY I 89-94, LEGACY I универсал 89-94 PS1180 |
BG | 3 шт. | FR | 1 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги SUBARU: FORESTER 97-02, IMPREZA 92-00, IMPREZA купе 95-00, IMPREZA универсал 92-00, LEGACY I 89-94, LEGACY I универсал 89-94 PS1180 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги SUBARU: FORESTER 97-02, IMPREZA 92-00, IMPREZA купе 95-00, IMPREZA универсал 92-00, LEGACY I 89-94, LEGACY I универсал 89-94 PS1180 |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги SUBARU: FORESTER 97-02, IMPREZA 92-00, IMPREZA купе 95-00, IMPREZA универсал 92-00, LEGACY I 89-94, LEGACY I универсал 89-94 |
Артикул | SP2013260339 |
Артикул | BGFRWM2013260339 |
Артикул | ASFAFRWM2013260339 |
Длина [мм] | 158,1 |
Внешняя резьба [мм] | M12*1.25 |
Внутренняя резьба [мм] | M14*1.5 |
Покатость конуса | 1:8 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |