JAPANPARTS FR-199
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FR-199 | 3061006J02 37100021515
|  | Цилиндр сцепления главный |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
| Описание SH | |
| Описание FA | Цилиндр сцепления главный |
| Артикул | FA2013454227 |
| Артикул | ASFA2013454227 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001063936 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия 1 [мм] | 22 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 70 |
| Внутренняя резьба [мм] | 8,8 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN 720 (720) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 53 | 72 | 1983.04 | 1986.03 | |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PICK UP (720) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 53 | 72 | 1983.04 | 1986.03 | да |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |