Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | 9949160 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5908242635040 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Длина [мм] | 220 |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера | ||
1683200389 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1683200589 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1683200789 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1683201089 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1683201189 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1549 | искать аналоги > |
DELPHI | TC962 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19332 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22333 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 23010 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2301002 | искать аналоги > |
MAPCO | 49834 | искать аналоги > |
MAPCO | 49834HPS | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-1101 | искать аналоги > |
METZGER | ME506K | искать аналоги > |
METZGER | ME506P | искать аналоги > |
MEYLE | 016 060 0001/HD | искать аналоги > |
MONROE | L23609 | искать аналоги > |
MONROE | L23625 | искать аналоги > |
MOOG | MELS0489 | искать аналоги > |
MOOG | MELS4389 | искать аналоги > |
NK | 5113301 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7526 | искать аналоги > |
PEX | 1205013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3192S | искать аналоги > |
RTS | 97-90845 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915159 | искать аналоги > |
SIDEM | 49160 | искать аналоги > |
TRW | JTS381 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1998.07 | 2001.02 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.009, 168.109) | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 2001.02 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |