Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HUTCHINSON | 1295 K 5 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP2015186504 |
Штрих-код (EAN) | 3159750627917 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 1295 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера | ||
0119979192 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0119979392 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0139971492 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0149973292 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
9936501290 | TOYOTA | искать аналоги > |
9936571290 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK1295 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1290 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1290 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 200 NGT (211.041) | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.03 | 2008.12 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 200 NGT (211.041) | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.03 | 2008.12 | |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.6 (414.700) | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.6 (414.700) | вэн | 1.600 | 60 | 82 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.9 (414.700) | вэн | 1.900 | 92 | 125 | 2002.02 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |