PATRON PSE3707
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE3707 | GBT139060B GBT139060C GBT139060D GS1D39060 GS1D39060B GS1D39060D GS1D39060E GS1D39060F GS1G39060B GS1G39060D GS1G39060E GS1G39060F GS1G39060G GS2N39060A GS2N39060B GS2P39060A GS2P39060B GS2P39060C GS2P39060D
|  | Опора двигателя правая MAZDA 6 WAGON GH 08-13 |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 4 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя правая MAZDA 6 WAGON GH 08-13 |
Описание FR | Опора двигателя |
Описание BG | Опора двигателя правая MAZDA 6 WAGON GH 08-13 |
Описание WM | Опора двигателя правая MAZDA 6 WAGON GH 08-13 |
Артикул | BGFRWM2015305159 |
Артикул | ASFAWM2015305159 |
Артикул | ASFAFRWM2015305159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |