PATRON PCV1318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1318 | 4341012490 4341047020 4342012420 4342047020 4346019795 4346080046
| | ШРУС наружный с кольцом ABS 23x58x26 ABS48T TOYOTA COROLLA CE120NZE120 00-06, COROLLA VERSO CDE120ZZE12 2001-2004 PCV1318 |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный с кольцом ABS 23x58x26 ABS48T TOYOTA COROLLA CE120NZE120 00-06, COROLLA VERSO CDE120ZZE12 2001-2004 PCV1318 |
Описание BG | ШРУС наружный с кольцом ABS 23x58x26 ABS48T TOYOTA COROLLA CE120NZE120 00-06, COROLLA VERSO CDE120ZZE12 2001-2004 PCV1318 |
Описание WM | ШРУС наружный с кольцом ABS 23x58x26 ABS:48T TOYOTA COROLLA CE120/NZE120 00-06, COROLLA VERSO CDE120/ZZE12 2001-2004 |
Артикул | BGWM2016263817 |
Артикул | FRWM2016263817 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 58 |
Длина [мм] | 148,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |