AIRLINE AT-13-27
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-13-27 | AT1327
| набор головок торцевых 3 / 8 dr шестигранных 13пр. (6-17,19мм) мет.подвес |
| AE | 7 шт. | | AS | 10 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | набор головок торцевых 3 / 8 dr шестигранных 13пр. (6-17,19мм) мет.подвес |
| Описание SH | |
| Описание AS | Набор торцевых головок |
| Описание MS | набор головок 3 / 8 шестигранных 13пр. (6-19мм) (at-13-27) |
| Описание AE | набор головок торцевых 3 / 8 dr шестигранных 13пр. (6-17,19мм) мет.подвес |
| Описание MO | Набор головок торцевых 3/8" DR шестигранных 13пр. (6-17,19мм) мет.подвес |
| Описание RP | набор головок торцевых 3 / 8 dr шестигранных 13пр. (6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,19мм) |
| Артикул | AEASMOMS201636586 |
| Артикул | FRMS201636586 |
| Артикул | FRMSRS201636586 |
| Артикул | AEASMS201636586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |