TORK TRK0508
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORK | TRK0508 | 112380004R TRK0508
| Опора двигателя RENAULT FLUENCE/MEGANE III/SCENIC III 1.5DCi/1.6i перед. |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя RENAULT FLUENCE/MEGANE III/SCENIC III 1.5DCi/1.6i перед. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора двигателя |
| Описание MK | опора двигателя задняя renault fluence (10-) |
| Описание MO | Опора двигателя RENAULT FLUENCE/MEGANE III/SCENIC III 1.5DCi/1.6i перед. |
| Артикул | AKMKMO2016585883 |
| Артикул | SM2016585883 |
| Артикул | FA2016585883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |