PATRON PCE0042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCE0042 | 021141025E 021141025F 021198141 021198141X 02A141165A 02A141165D 02A141165E 02A141165G 02A141165M 074141031E 074141031EX 074141031F 074141031L 074141031N
| Комплект сцепления (3P) VW: Transporter IV 2.4D/ 2.5i 90-98, Passat 1.9TDI/ 2.0i 90- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 10 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект сцепления (3P) VW: Transporter IV 2.4D/ 2.5i 90-98, Passat 1.9TDI/ 2.0i 90- |
Описание WM | Комплект сцепления (3P) VW: Transporter IV 2.4D/ 2.5i 90-98, Passat 1.9TDI/ 2.0i 90- |
Артикул | WM2016778172 |
Артикул | FAWM2016778172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |