NK 132584
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 132584 | 1206625 1219393 2S617540BC 2S617540KA 2S617540KB C20116490 C20116490A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сцепление, комплект |
Артикул | MS2016896884 |
Диаметр [мм] | 190 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без центрального выключателтя |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | да |
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |