BRAVE BR.EK.2.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.EK.2.1 | BREK21_BR8
| Прокладка коллектора 96183118 BR.EK.2.1 впускного Nexia, Lanos 1.5 8кл. BR.EK.2.1 |
| AE | 18 шт. | | AS | 7 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 9 шт. |
| на складе: 47 шт. на завтра (СР) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка коллектора 96183118 BR.EK.2.1 впускного Nexia, Lanos 1.5 8кл. BR.EK.2.1 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
| Описание AE | прокладка коллектора впускного nexia, lanos 1.5 8кл. |
| Описание BE | прокладка коллектора впускного nexia, lanos 1.5 8кл. |
| Описание FA | Прокладка коллектора 96183118 BR.EK.2.1 впускного Nexia, Lanos 1.5 8кл. |
| Описание BG | Прокладка коллектора 96183118 BR.EK.2.1 впускного Nexia, Lanos 1.5 8кл. BR.EK.2.1 |
| Описание RP | прокладка коллектора впускного |
| Артикул | AEASBEBGFA2017024453 |
| Артикул | AKRS2017024453 |
| Артикул | AEASBGFR2017024453 |
| Артикул | ASBGFR2017024453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |