SIDEM 841805
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 841805 | 270956 411468 42546 42555 50171 546139U000 82942546 82942555 841805 8800358 ADN18056 ADN18066 BS10062 C8509 GOJ152 GOM152 N4271000 N76001 NISB10841 RU152 SBS6571
|  | Втулка стабилизатора NISSAN MICRA/NOTE 02- пер.подв.21.5мм |
AE | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 8 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора NISSAN MICRA/NOTE 02- пер.подв.21.5мм |
Описание SH | |
Описание MS | втулка стабилизатора nissan - note |
Описание AE | втулка пер.стабил.nissan note d=21мм |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер. |
Описание FA | Втулка стабилизатор |
Описание MO | Втулка стабилизатора NISSAN MICRA/NOTE 02- пер.подв.21.5мм |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEFAFRMOMS2017062434 |
Артикул | RSLA2017062434 |
Артикул | BRSM2017062434 |
Артикул | AEFAFRMS2017062434 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206278 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |