STELLOX 10-21385-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-21385-SX | 1021385_SX 1148322 1215301 1516826 2N11 5310 BE 2N115310BE 4N115C300BA 7N115C300BA
|  | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ 40 275 98^ FORD FUSION 1.4TDCI 02-04 |
AE | 4 шт. | AR | 4 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ 40 275 98^ FORD FUSION 1.4TDCI 02-04 |
Описание SH | пружина передняя 40 275 98\ ford fusion 1.4tdci 02-04 |
Описание AR | пружина передняя 40 275 98\ ford fusion 1.4tdci 02-04 |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание AE | пружина пер.40 275 98 |
Описание FR | Пружина передняя 40 275 98 |
Описание XR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ 40 275 98^ FORD FUSION 1.4TDCI 02-04 |
Артикул | AEARASFRXR2017317655 |
Артикул | AR2017317655 |
Артикул | ARAS2017317655 |
Длина [мм] | 362 |
Внешний диаметр [мм] | 141 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |