FEBEST 0490-CT9A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0490-CT9A | | натяжитель ремня грм гидравлический\ mitsubishi lancer / space wagon 2.0i 92-03 |
| BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 4 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | натяжитель ремня грм гидравлический\ mitsubishi lancer / space wagon 2.0i 92-03 |
| Описание SH | |
| Описание DR | натяжитель ремня грм гидравлический\ mitsubishi lancer / space wagon 2.0i 92-03 |
| Описание FR | Натяжитель ремня ГРМ |
| Описание FA | Натяжитель ремня грм |
| Описание BG | Натяжитель ремня ГРМ 0490-CT9A |
| Описание MO | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ CHERY TIGGO T11 2006-2013 |
| Описание RP | натяжитель ремня грм | прав / лев | |
| Артикул | BGDRFAFRMO2017912599 |
| Артикул | ARFA2017912599 |
| Артикул | AR2017912599 |
| Артикул | ARFR2017912599 |
| Артикул | ARASBGFAFRMO2017912599 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |