BOGE 27-J74-A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOGE | 27-J74-A | MR594131
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор MITSUBISHI COLT 04> задний |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2018175386 |
| Артикул | AS2018175386 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305200469 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEOV27/11X243A |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |