Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 29529 | тяга стабилизатора переднего\ honda cr-v |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 1 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ honda cr-v 07> |
Описание SH | Стойка стабилизатора HONDA CR-V 07 - пер.лев./прав. |
Описание SH | |
Описание 3R | тяга стабилизатора переднего\ honda cr-v 07> |
Артикул | 3R2019030424 |
Артикул | AR2019030424 |
Артикул | BR2019030424 |
Штрих-код (EAN) | 4027816295297 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 318 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Диаметр [мм] | 10 |
Вес [кг] | 0,45 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | лакированный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.11 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.06 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.11 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.06 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |