SAKURA Automotive EO-31950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EO-31950 | EO31950
| фильтр масляный volkswagen tiguan 1.4 2008 - volkswagen tiguan 1.4 2007 - skoda fabia 1.6 2007 - |
AE | 9 шт. | AS | 3 шт. | BG | 3 шт. | DR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СБ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный volkswagen tiguan 1.4 2008 - volkswagen tiguan 1.4 2007 - skoda fabia 1.6 2007 - |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масляный\ audi a3, skoda octavia, VW golf / passat 1.6fsi 03> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный volkswagen tiguan 1.4 2008 - volkswagen tiguan 1.4 2007 - skoda fabia 1.6 2007 - |
Описание MS | фильтр масляный volkswagen tiguan 1.4 2008 - volkswagen tiguan 1.4 2007 - skoda fabia 1.6 2007 - |
Описание AE | фильтр масл.audi a3 / VW passat, golf V 1.4-1.6 fsi |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный VW GOLF/JETTA/PASSAT 05-/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 03- EO31950 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEASBGDRFRMKMS2019789362 |
Артикул | AEBGMKMSRSSM2019789362 |
Артикул | AEBGFRMKMSRSSM2019789362 |
Артикул | AEARASBGFRMS2019789362 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |