GANZ GIL06218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIL06218 | | Тяга переднего стабилизатора L=R i30 11-GD/iX35 10-13 /Ceed 12-JD/Proceed12 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга переднего стабилизатора L=R i30 11-GD/iX35 10-13 /Ceed 12-JD/Proceed12 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | тяга переднего стабилизатора lr ganz gil06218 |
| Описание FR | Тяга переднего стабилизатора L=R |
| Описание FA | Тяга переднего стабилизатора L=R i30 11-GD/iX35 10-13 /Ceed 12-JD/Proceed12 GANZ GIL06218 |
| Описание MB | Тяга переднего стабилизатора L=R i30 11-GD/iX35 10-13 /Ceed 12-JD/Proceed12 |
| Артикул | MB2020016804 |
| Артикул | AEFR2020016804 |
| Артикул | ASFAFRMB2020016804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |