Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 80 93 1709 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора MITSUBISHI OUTLANDER 03-07 пер.подв.лев/прав. |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi outlander cu2w 2.0i 03-08 / cu5w 2.4i 03-07 |
Артикул | WM2020683751 |
Артикул | ARLA2020683751 |
Артикул | AE2020683751 |
Штрих-код (EAN) | 4044688559876 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 93 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,2 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
4056A040 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
80931709_SW | искать аналоги > | |
MR319147 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 HDD Mivec (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.03 | 2006.12 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 GDI | вездеход закрытый | 2.400 | 121 | 165 | 2003.08 | 2004.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 121 | 165 | 2005.10 | 2006.12 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 HDD Mivec (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.03 | 2006.12 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 GDI | вездеход закрытый | 2.400 | 121 | 165 | 2003.08 | 2004.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 121 | 165 | 2005.10 | 2006.12 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 HDD Mivec (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.03 | 2006.12 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 GDI | вездеход закрытый | 2.400 | 121 | 165 | 2003.08 | 2004.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 121 | 165 | 2005.10 | 2006.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |