KORTEX KSL5472
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSL5472 | | Рычаг RENAULT MEGANE II/SCENIC II 02/03- пер.подв.нижн.лев.(18mm) KSL5472 |
AE | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 3 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг RENAULT MEGANE II/SCENIC II 02/03- пер.подв.нижн.лев.(18mm) KSL5472 |
Описание SH | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг renault megane II / scenic II 02 / 03- пер.подв.нижн.лев.(18mm) |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн. L(18mm) |
Описание FA | Рычаг RENAULT MEGANE II/SCENIC II 02/03- пер.подв.нижн.лев.(18mm) |
Описание BG | Рычаг RENAULT MEGANE II/SCENIC II 02/03- пер.подв.нижн.лев.(18mm) KSL5472 |
Описание MO | Рычаг RENAULT MEGANE II/SCENIC II 02/03- пер.подв.нижн.лев.(18mm) |
Артикул | AEASBGFAFRMO2021586462 |
Артикул | BGFAFR2021586462 |
Артикул | ASBGFR2021586462 |
Артикул | BGFR2021586462 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |