QUATTRO FRENI QF70D00002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF70D00002 | 51225SB0003 51225SE0000 51225SH0A01 51225SR0A01 51225SR3003 51225ST3E01
| пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| 3R | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пыльник шаровой опоры\ honda civic 91> |
| Описание AK | Пыльник шаровой опоры |
| Описание MK | пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание FA | Пыльник опоры шаровой |
| Артикул | 3RAKFAMKMS2022113294 |
| Артикул | ARASFRMKMS2022113294 |
| Артикул | AKBRFRMKMS2022113294 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |