Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 12-17066-SX | опора амортизатора заднего правого\ lexu |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (СР) | 1 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | опора амортизатора заднего правого\ lexus rx330 / 350 03> |
Описание SH | |
Описание AR | опора амортизатора заднего правого\ lexus rx330 / 350 03> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание FA | опора амортизатора зад. п. |
Описание RP | опора амортизатора заднего правого |
Артикул | ARASFA2022743632 |
Артикул | ARLA2022743632 |
Артикул | AKAR2022743632 |
Артикул | ARASFR2022743632 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера | ||
1217066_SX | искать аналоги > | |
48157-48040 | TOYOTA | искать аналоги > |
4815748040 | TOYOTA | искать аналоги > |
48750-0E010 | LEXUS | искать аналоги > |
48750-21040 | TOYOTA | искать аналоги > |
487500E010 | TOYOTA | искать аналоги > |
487500T011 | TOYOTA | искать аналоги > |
4875021040 | TOYOTA | искать аналоги > |
4875048040 | LEXUS | искать аналоги > |
4875048071 | TOYOTA | искать аналоги > |
4876073010 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-774-A | искать аналоги > |
SACHS | 802 437 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS RX (MCU15) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.07 | 2003.03 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2003.05 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 3.3 330 AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 171 | 232 | 2003.04 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 203 | 276 | 2006.02 | 2008.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |