KORTEX KSL5495
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSL5495 | | Рычаг пер. подв. нижний R |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг пер. подв. нижний R |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний R |
Артикул | FR2023312947 |
Артикул | AEBGFR2023312947 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |