VTR MB1001TRK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VTR | MB1001TRK | | ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ |
Описание XN | ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ |
Артикул | XN2023640891 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |