FEBI BILSTEIN 22607
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 22607 | 0140030500 10922607 11831 1209 129377A 1343600510 1343600519 1353600510 1353600519 1353700219 14052 1405201 180203 2023570091
2023570091 20235700912023570191 2023570191
2023570191 2203570191 22607 24161 24161KLR 24354 24354KLR 300403 33906 35821 363305NU 400736 400736466 400736546 500 500278 500561T 506 5066 7520 755105 D8320 D8493T MK810730 QJB907 V300403
|  | пыльник шруса внутренний\ mb w124 / w202 / w210 2.0-5.5 / 2.2cdi / 3.0d / 4.3t 93> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса внутренний\ mb w124 / w202 / w210 2.0-5.5 / 2.2cdi / 3.0d / 4.3t 93> |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа MB W202/W124/W210 85>03 нар. |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник шруса внутренний\ mb w124 / w202 / w210 2.0-5.5 / 2.2cdi / 3.0d / 4.3t 93> |
| Описание MK | пыльник |
| Описание MS | пыльник |
| Описание AE | пыльник шруса mercedes c-class (w202) c 180 (202.018) [1994 / 11-2000 / 05] |
| Артикул | AR2023654213 |
| Артикул | ARAKRSMKAELA2023654213 |
| Артикул | AEFR2023654213 |
| Артикул | AEBR2023654213 |
| Артикул | ML2023654213 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816226079 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 98 |
| Вес [кг] | 0,105 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 56 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |