CTR CQ0515R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQ0515R | | рычаг задней подвески верхний правый\ audi q7 / VW touareg all 02> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задней подвески верхний правый\ audi q7 / VW touareg all 02> |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг задней подвески верхний правый\ audi q7 / VW touareg all 02> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг задней подвески правый audi q7 2006-2015 |
| Описание FR | Рычаг подвески задн. R |
| Описание FA | Рычаг |
| Описание BG | Рычаг CQ0515R |
| Описание WM | Рычаг подвески прав PORSCHE Cayenne 2011 ~ 2018 , AUDI Q7 2006 ~ 2015 |
| Описание MO | Рычаг AUDI Q7/VW TOUAREG 03-/PORSCHE CAYENNE 03- зад.подв.верх.прав. |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0515R/CQ0515R |
| Описание RP | рычаг подвески | зад прав | |
| Артикул | ARFR2023901566 |
| Артикул | AEARASBGFRRSWM2023901566 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRSWM2023901566 |
| Артикул | ARASBGFRMOMSWMXNXR2023901566 |
| Артикул | ARASBGFRMSWMXNXR2023901566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |