FEBEST 0217-C24

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0217-C24
3924110E25
3924110E26
3924110E27
3924110E86
3924110E87
3924110E88
3924131G25
пыльник шрус наружный (95x101x22.5) комплект (nissan almera tino v10m 1998-2003) febest
MK 4 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ВТ)
440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шрус наружный (95x101x22.5) комплект (nissan almera tino v10m 1998-2003) febest
Описание MKпыльник шрус наружный (95x101x22.5) комплект (nissan almera tino v10m 1998-2003) febest
Описание AEпыльник шруса наружн.nissan almera tino v10m 1998-2003
Описание SPMPПыльник ШРУСа наружный (95x101x22,5) комплект NISSAN ALMERA TINO V10M 1998-2003
АртикулMK2024596950
АртикулFAGS2024596950
Штрих-код (EAN)4056111042060
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 2 (мм)95
Высота [мм]101
Внутренний диаметр 1(мм)22,5
Вес [кг]0,205
Количество4
Сторона установкивнешний
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
3924110E25искать аналоги >
3924110E26искать аналоги >
3924110E27искать аналоги >
3924110E86искать аналоги >
3924110E87NISSANискать аналоги >
3924110E88NISSANискать аналоги >
3924131G25искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииУтечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018