FEBEST 0190-URS206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0190-URS206 | 0190URS206 166200W130 166200W131
|  | Натяжитель ремня приводного LEXUS LS460/460L 06- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Натяжитель ремня приводного LEXUS LS460/460L 06- |
| Описание SH | |
| Описание BR | ролик натяжной с механизмом натяжения\ lexus ls460 12> |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного LEXUS LS460/460L 06- |
| Артикул | MO2025630361 |
| Артикул | SMRSLA2025630361 |
| Артикул | ARASFA2025630361 |
| Артикул | ARFA2025630361 |
| Артикул | FR2025630361 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111102375 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,733 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) IS F (USE20) | седан | 5.000 | 311 | 423 | 2007.11 | | да |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) IS F (USE20) | седан | 5.000 | 311 | 423 | 2007.11 | | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2008.12 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2009.10 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2009.10 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 272 | 370 | 2012.09 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 285 | 388 | 2012.09 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | да |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2008.12 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2009.10 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2009.10 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 272 | 370 | 2012.09 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 285 | 388 | 2012.09 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | |
| LEXUS RC (GSC1_, USC1_) F | купе | 5.000 | 330 | 449 | 2014.08 | | да |
| LEXUS RC (GSC1_, USC1_) F | купе | 5.000 | 344 | 468 | 2014.08 | | да |
| LEXUS RC (GSC1_, USC1_) F | купе | 5.000 | 351 | 477 | 2014.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |