ASVA 2024-016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 2024-016 | 05105040AA 05105040AB 05105040AC 05105040AD 05105040AG 05105040AH
|  | Рычаг передний нижний левый |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 4 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг передний нижний левый |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рычаг передний нижний левый |
| Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
| Артикул | FR2025844858 |
| Артикул | FRRS2025844858 |
| Артикул | RS2025844858 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |