KRAUF TPS0162WM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | TPS0162WM | | Датчик давления воздуха в шинах TOYOTA |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления воздуха в шинах TOYOTA |
| Описание AE | датчик давления в шине |
| Описание FR | Датчик давления в шине |
| Описание BG | Датчик давления в шине TPS0162WM |
| Описание MO | Датчик давления воздуха в шинах TOYOTA |
| Описание RP | датчик давления в шине |
| Артикул | AEBGFRMO2025925839 |
| Артикул | BGMO2025925839 |
| Артикул | AEBG2025925839 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |