BLUE PRINT ADN143161
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADN143161 | 432061CA0A ADN143161
|  | Диск тормозной INFINITI: FX 30d, 37, 5003 -, M 30d, 3710- |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 7 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной INFINITI: FX 30d, 37, 5003 -, M 30d, 3710- |
Описание WM | Диск тормозной INFINITI: FX 30d, 37, 5003 -, M 30d, 3710- |
Описание MO | Диск тормозной INFINITI FX/M/Q/QX70 задний D 350мм. |
Артикул | WM2026802956 |
Артикул | AEFRWM2026802956 |
Штрих-код (EAN) | 5050063077131 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Число отверстий в диске колеса | 1 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 62 |
Внешний диаметр [мм] | 350 |
Диаметр ступицы [мм] | 68 |
Вес [кг] | 9,350 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |