REINZ 81-38231-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-38231-00 | 25183982 4807977
|  | сальник к / в задний 98x114x8\ opel antara 2.0cdti z20dmh 06> |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (СР) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник к / в задний 98x114x8\ opel antara 2.0cdti z20dmh 06> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник к / в задний 98x114x8\ opel antara 2.0cdti z20dmh 06> |
| Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
| Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
| Описание FR | Сальник колен.вала задн.[98x114x8] |
| Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Артикул | ARFR2027668273 |
| Артикул | AR2027668273 |
| Артикул | ARFARS2027668273 |
| Артикул | ARFAFR2027668273 |
| Артикул | FAFR2027668273 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634432303 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 98 |
| Внешний диаметр [мм] | 114 |
| Ширина (мм) | 8 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | левой кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |