AUTOFREN SEINSA D8615T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D8615T | 7701209241
|  | пыльник шруса наружного термопласт\ renault laguna II (bg0 / 1) 1.6 16v (bg0a, bg0l) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса наружного термопласт\ renault laguna II (bg0 / 1) 1.6 16v (bg0a, bg0l) |
Описание AR | пыльник шруса наружного термопласт\ renault laguna II (bg0 / 1) 1.6 16v (bg0a, bg0l) |
Описание MO | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO STEPWAY 12- наружный |
Артикул | ARMO2027929306 |
Артикул | AR2027929306 |
Штрих-код (EAN) | 8430320201153 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
Высота [мм] | 114 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.12 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.12 | 2005.05 | |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 83 | 113 | 2004.04 | | да |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC07) | вэн | 1.500 | 48 | 65 | 2001.12 | | да |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC08, KC09) | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2002.07 | | да |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 42 | 57 | 2003.07 | | да |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) D 55 1.9 (KC0D) | вэн | 1.900 | 40 | 54 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4x4 | вэн | 1.900 | 62 | 84 | 2003.10 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC07, FC1R) | фургон | 1.500 | 48 | 65 | 2001.12 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1R) | фургон | 1.500 | 42 | 57 | 2002.12 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC08, FC09) | фургон | 1.500 | 60 | 82 | 2003.04 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) D 55 1.9 (FC0D) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 D (FC0J) | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1999.09 | 2003.06 | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.5 dCi (FC07, FC1R) | фургон | 1.500 | 48 | 65 | 2001.12 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1R) | фургон | 1.500 | 42 | 57 | 2002.12 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.5 dCi (FC08, FC09) | фургон | 1.500 | 60 | 82 | 2003.04 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) D 55 1.9 (FC0D) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1997.08 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 D (FC0J) | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1999.09 | 2003.06 | |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 16V IDE (BG0N) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.04 | | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA08, BA0N) | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dCi (BA05, BA1F) | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C) | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2002.11 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2005.06 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 83 | 113 | 2003.09 | 2009.03 | да |
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) 1.6 | универсал | 1.600 | 83 | 113 | 2003.08 | 2009.07 | |
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) 1.6 | универсал | 1.600 | 83 | 113 | 2003.08 | 2009.07 | |
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 1.6 | универсал | 1.600 | 83 | 113 | 2003.08 | 2009.07 | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 (JM0C, JM0J, JM1B) | вэн | 1.600 | 83 | 113 | 2003.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |